Приведенная ниже схема (рис.1) проще и надежнее приведенной в [1], причем не уступает ей по стабильности.
Требования к монтажу обычные, конструкция катушек индуктивности - любая сообразно обычным требованиям к их исполнению. При затруднениях с генерацией поможет включение дросселя между R катода и шасси. Для 6Н15П Rk=5,1 к, для 6H16Б - 6.2К.
При замене резистора 10 кОм в аноде Л2 на R=51 кОм и увеличении анодного напряжения до 150 В ток потребления по аноду Л1 увеличивается до 1 миллиампера, а общий ток катода достигает 1,5 миллиампер.
Литература:
1. "РЛ" N 6/91, стр.7. Л.Даниленко. Стабильный автогенератор.
Е. ДАНИЛОВ (U3SF)
(РЛ 3-92)